Обучение бережному отношению к клиентам

Сотрудники ЦСО «Радение» приняли участие в серии занятий на тему «Бережная коммуникация».

Программу, состоящую из пяти вебинаров и очного тренинга, подготовил и провел для работников российских социальных организаций Департамент по развитию НКО и благотворительности ассоциации «Добро.РФ». Программа «Бережная коммуникация» – малая часть работы по развитию клиентоцентричного подхода в деятельности учреждений по всей стране.

Специалисты Спасского, Чугуевского отделений, заместитель директора, психолог и руководитель маркетингового отдела на онлайн-лекциях изучили всевозможные тонкости коммуникации, ориентированной на клиентов, благополучателей. Техники профессионального общения призваны тактично и корректно выяснить проблему человека, который обращается к нам за помощью, и дать такие ответы, которые помогут в решении его вопросов.

31 октября во Владивостоке состоялся очный тренинг «Бережная коммуникация». После завершения обучения руководители и специалисты поделятся полученными знаниями с социальными работниками «ЦСО Радение» на методических семинарах в г. Спасск-Дальний и в п. Чугуевка.

Похожие записи